Как правильно организовать разговорную практику на занятиях

PRACTICE MAKES PERFECT.

Как же правильно организовать разговорную практику во время занятий, и что мы от этого получим?

Для начала определяем цели и задачи урока - что будет находиться в фокусе: речь на основе изученной лексики и грамматики подготовленное высказывание или более спонтанное обсуждение на основе стимула ‒ ситуации, прочитанного текста или предложенных картинок. Вы собираетесь развивать монологическую или диалогическую речь? О чем студенты научатся говорить к концу занятия?

Исходя из этого, можно выстроить план разговорного урока на основе соответствующих (обычно уже изученных) языковых средств.

Основные СЛОЖНОСТИ студентов: О ЧЕМ ГОВОРИТЬ? ЗАЧЕМ ГОВОРИТЬ? КАК ГОВОРИТЬ?.

Вопросы, конечно, непростые! Поэтому успех разговорной практики во многом зависит от преподавателя.

Необходимо выбрать актуальные и интересные темы для обсуждения. Ведь далеко не каждый студент жаждет рассказывать про себя, свои привычки и взгляды. Всему своё время: для начала разогрев - затем основное задание.

А какую тему для обсуждения предпочтёте Вы?

Полезная информация

Список всех школ и филиалов на карте

Поиск по сайту