- школа ЮНАВИ
Как правильно организовать разговорную практику на занятиях
PRACTICE MAKES PERFECT.
Как же правильно организовать разговорную практику во время занятий, и что мы от этого получим?
Для начала определяем цели и задачи урока - что будет находиться в фокусе: речь на основе изученной лексики и грамматики подготовленное высказывание или более спонтанное обсуждение на основе стимула ‒ ситуации, прочитанного текста или предложенных картинок. Вы собираетесь развивать монологическую или диалогическую речь? О чем студенты научатся говорить к концу занятия?
Исходя из этого, можно выстроить план разговорного урока на основе соответствующих (обычно уже изученных) языковых средств.
Основные СЛОЖНОСТИ студентов: О ЧЕМ ГОВОРИТЬ? ЗАЧЕМ ГОВОРИТЬ? КАК ГОВОРИТЬ?.
Вопросы, конечно, непростые! Поэтому успех разговорной практики во многом зависит от преподавателя.
Необходимо выбрать актуальные и интересные темы для обсуждения. Ведь далеко не каждый студент жаждет рассказывать про себя, свои привычки и взгляды. Всему своё время: для начала разогрев - затем основное задание.
А какую тему для обсуждения предпочтёте Вы?