Курсы английского языка для гостиничного бизнеса
Иностранный для гостиниц
Владельцы гостиниц и отелей любого уровня желают иметь персонал, имеющий не только соответствующее образование и опыт работы, но и знание иностранной речи, умение поддержать диалог с гостями.
Уроки иностранного языка в школе «Юнави» – специально для владельцев отелей, и тех, кто хочет получить интересную работу, высокий заработок и шанс сделать блестящую карьеру в сфере туризма.
Характеристики курса
Продолжительность
Длительность изучения английского языка составляет от 3-х до 6-ти месяцев.
Коммуникативная методика обучения
В программе курса сделан упор на идеальную разговорную речь, что является основным признаком высокой квалификации сотрудников гостиниц, отелей.
Развитие основных навыков
Уроки включают в себя несколько важных частей – письмо, чтение, говорение, восприятие на слух.
Стоимость
Уточнить стоимость одного занятия и курса в целом можно на сайте в чате поддержки или по номерам телефонов, указанных на странице.
Удобный формат обучения
Вы можете заниматься очно в UnaviSchool или посещать занятия дистанционно, онлайн.
Устранение языкового барьера
После обучения вы сможете понимать настоящую британскую современную речь, переводить в уме и тут же отвечать на вопросы.
Преимущества обучения в UnaviSchool
ОСТАВЬТЕ СВОИ ДАННЫЕ И МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ С ВЫБОРОМ КУРСА

Вводный урок — бесплатно!
Познакомьтесь со своими будущими преподавателями и узнайте свой уровень языка на пробном уроке, а так же свой уровень можно узнать на нашем сайте с помощью онлайн теста.
Результаты обучения
После прохождения курса вы сможете:
Уверенно владеть специальной терминологией на иностранном для ведения диалогов с постояльцами.
Контактировать с гостями, вступать в диалоги и беседы.
Переписываться по электронной почте без переводчика.
Принимать участие в тематических форумах, наладить контакт с заграничными коллегами.
Открыть свою гостиничную предпринимательскую деятельность в любой стране мира.
ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ



Изучаемые темы
К темам, которым будет уделено особое внимание, относятся:
Общение и взаимодействие с гостями в отеле.
Разрешение конфликтных ситуаций с персоналом и гостями.
Общение по телефону с потенциальными и действующими клиентами.
Диалог в баре и ресторане отеля.
Ответы на вопросы о городе.
Оказание срочной помощи, вызов экстренных служб.
Построить успешную карьеру, открыть свой отель, сотрудничать с огромным количеством заграничных партнеров и гостей несложно и интересно, но для этого нужно отличное знание иностранного. Пройдите обучение в UnaviSchool, и вы сможете с легкостью исполнить свои мечты!